Двигатели УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320


После начала выпуска в 1994 году двигателя УЗАМ-3317, уфимский завод продолжал работы по его доводке и совершенствованию. Так появились новые модификации - УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.

Двигатель УЗАМ-3318

Двигатель УЗАМ-3318 УЗАМ-3318, в отличие от 3317 имел рабочий объем 1800 см.куб. Этого удалось достичь путем применения иного коленчатого вала, имеющего иной диаметр кривошипа. У УЗАМ-3318 он составлял 40 мм. В результате ход поршня этого мотора был больше на 5 мм. Эти небольшие переделки позволили на 5 л.с. поднять развиваемую двигателем максимальную мощность и на 12 Нм крутящий момент. Такие модификации устанавливались на часть Москвич-2141 и давали машине несколько лучшую динамику.

Силовой агрегат УЗАМ-3313

Двигатель УЗАМ-3313 УЗАМ-3313 - это дефорсированный вариант двигателя УЗАМ-3318. Его главное отличие заключается в настройке под использование низкооктанового бензина А-76. Для этого конструкторами была снижена степень сжатия на 1,3. В результате мотор имел одинаковую с 3317 мощность, но был несколько тяговитее. Силовым агрегатом УЗАМ-3313 на заводе планировали оснащать "сорок первые" в исполнении такси. Но таких авто было выпущено не много, да и по прямому назначению использовались немногие из них.

Мотор УЗАМ-3320

В процессе дальнейшей модернизации был разработан мотор УЗАМ-3320. Его объем был доведен до двух литров. Для этого конструкторы на 3 мм увеличили диаметр цилиндров. Такие изменения потребовали уменьшения до минимума толщины гильз, так как блок двигателя остался прежним. В результате новый мотор развивал на 15,5 л.с. и на 21 Нм крутящего момента больше стандартного. Двигатель УЗАМ-3320 был в большей части экспериментальным. И устанавливался на ограниченное количество выпускаемых машин. Потому сегодня купить Москвич-2141 с данным мотором очень трудно.

Технические характеристики двигателей УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320

Основные данные агрегатов УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320


Поиск по сайту

Интернет-магазин товаров из Германии и Европы