Москвич Дуэт


В 1999 году на Пятой Московской промышленной выставке-ярмарке, руководство завода АЗЛК представило купе, которое было названо Москвич Дуэт. Машина была построена на базе Москвич Иван Калита с укороченной на 48 см колесной базой.

История появления Москвич Дуэт

Идея создания этого автомобиля появилась после посещения завода мэром Москвы Ю.Лужковым. Как известно, в то время, московская мэрия была главным акционером предприятия. Поэтому руководство прислушалось к словам градоначальника, обмолвившегося, что в современных условиях необходимо производить народные малолитражки. Но, видимо, понятие "народная малолитражка" у руководителей АЗЛК было свое. Так были начаты работы над АЗЛК Дуэт.

Заводские конструкторы смогли создать опытный образец за две недели, после представления дизайна на бумаге. Позже планировалось создать кабриолет с мягким тентом. Потому, в конструкцию изначально были введены некоторые элементы: усилители порогов, отсутствие окошка в широкой задней стойке кузова, лонжероны кузова, проходящие вдоль всего днища. Поскольку складывающаяся крыша - достаточно сложный в проектировании и создании узел, нужно было ее заказать специализированной компании. Но этого так и не сделали. Акционеры утвердили план создания купе, потому проект создания кабриолета свернули.

Москвич Дуэт АЗЛК Дуэт. Вид сзади

Дизайн и конструкция Москвич Дуэт

Для Москвича Дуэт переднюю часть взяли от Ивана Калиты, а заднюю - от Князя Владимира. Для удобства посадки на передние сиденья двери были удлинены на 28 см.

Москвич Дуэт в профиль

Отметим, что общая длина АЗЛК Дуэт соответствовала размерам машины класса С и лишь на 12 см уступала показателю стандартного хетчбэка Москвич-2141. К тому же, масса купе также была соизмерима с базовой моделью.


Салон АЗЛК Дуэт

В салоне АЗЛК Дуэт полностью повторял Ивана Калиту. Это и новая панель приборов, и кожаные сиденья, и рулевое колесо. В стандартном оснащении были: гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, центральный замок, электроприводы регулировок передних кресел, кондиционер, CD-магнитола, регулировка руля по высоте.

Аналогично седану, купе комплектовалось исключительно двигателями Renault - F3R, F4R и F7R.

Как и "донор" стретч-седан, Москвич Дуэт не имел успеха у покупателей. Основной причиной этого была опять же высокая цена машины. Отметим, что купе было в 3 раза дороже стандартного хетчбэка. К тому же, авто, созданное за две недели, путем элементарного укорачивания базовой модели, не имело необходимого изящества и дизайна дорогого купе.


Поиск по сайту

Интернет-магазин товаров из Германии и Европы