Другие модификации Москвич-2141: Алеко-Президент и универсал Москвич (Алеко-141)


Югославская фирма "Прогресс", являющаяся представителем марки АЗЛК в своей стране, не просто продавала Москвичи. Были попытки создать на базе "сорок первого" несколько перспективных модификаций.

Стретч-лимузин Алеко-Президент

В 1990 году коллектив фирмы создал уникальный стретч-лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Машина была названа Алеко-Президент. Его колесная база была увеличена на 60 см (!) за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины. Большое увеличение задней части салона позволило разместить там третий ряд кресел. В итоге авто было настоящим лимузином. Его даже продемонстрировали на автосалоне, проходящем в Белграде.

Санитарный автомобиль на базе Алеко-Президент Но югославы не остановились на этом. Они разработали санитарный автомобиль на основании Алеко-Президент. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии. Стоит отметить, что бытует версия, что АЗЛК начал выпуск стретч-хетчбека Москвич Юрий Долгорукий, основываясь на их опыте.

Универсал Москвич (Алеко-141)

На этом же автомобильном салоне фирма "Прогресс" представила вариант универсала Москвич на основании АЗЛК-2141 с наименованием Алеко-141 (как известно, так именовались экспортные Москвичи). Машина имела очень вместительный багажный отсек. Этому способствовала и несколько завышенная крыша. В остальном же универсал Москвич - это был обычный 2141, база авто осталась неизменной. Но универсал Алеко-141 был разработан лишь как опытный образец.

Универсал Москвич Алеко-141. Вид сзади


Поиск по сайту

Интернет-магазин товаров из Германии и Европы