История создания Москвич-2141
-
Прототип Москвич 3-5-2
-
Москвич 3-5-2 на зимних испытаниях
-
То же
-
3-5-2. Вид сбоку.
-
Парочка 3-5-2 во время испытанияй
-
3-5-2 проходит испытания заснеженной дорогой
-
Универсал Москвич 3-5-3
-
Опытный образец АЗЛК 3-5-4
-
Прототип 3-5-5 на испытаниях
-
Тот же 3-5-5
-
Испытания Москвич 3-5-5
-
АЗЛК 3-5-5
-
АЗЛК 3-5-5 на дороге
-
Он же
-
Москвичи 3-5-5 во время заводских испытаний
-
Задняя часть прототипа 3-5-5
-
Передняя панель Москвича 3-5-5
-
Задний диван 3-5-5. Характерных арок, как в 412-м уже нету. А места для ног много.
-
Последний прототип серии 3-5 — Москвич 3-5-6
-
3-5-6 во время испытаний
-
3-5-6 во время испытаний
-
АЗЛК 3-5-6. Вид спереди
-
То же
-
3-5-6. Вид сбоку
-
Вид сзади
-
Москвич 3-5-6 в музее
-
Тоже в музее
-
Музейный экспонат. Вид сзади
-
Двигатель Моквича 3-5-6
-
Мотор Моквича 3-5-6
-
Торпедо АЗЛК 3-5-6
-
Приборная панель 3-5-6
-
Центральная консоль 3-5-6. Обратите внимание на рычаг коробки-автомата!!!
-
Рычаг автоматической КПП и интересный ручник
-
Передняя часть салона 3-5-6
-
Место пассажира
-
Задняя дверь АЗЛК 3-5-6
-
Первый прототип с кузовом хетчбэк — Москвич С-1
-
С-1 на выставке
-
Москвич С-1 в музее
-
То же
-
В крытом музее
-
Передняя часть С-1
-
Задняя часть С-1
-
То же
-
Багажник прототипа С-1
-
Прототип С-1 имел полностью новый салон
-
Торпедо АЗЛК С-1. Интересно расположение замка зажигания — возле КПП
-
Двигатель С-1
-
Один из экспериментальных моторов под капотом С-1
-
Макет С-2
-
Конструкторы завода около макета Москвич С-2
-
Опытный АЗЛК С-3
-
С-3 во дворе завода
-
Москвич С-3 в музее
-
Вид спереди
-
Тоже музейный экспонат. С3
-
Передняя панель АЗЛК С-3
-
Рабочее место водителя С-3
-
Приборная панель Москвича С-3
-
УЗАМ-412 под капотом С-3
-
Плотная компоновка подкапотного пространства
-
Автомобиль 1976 года — Simca 1307-1308
-
Тоже Simca 13078
-
Прообраз будущего «сорок первого» — Simca
-
Более поздний вариант Simca 13078
-
Simca у проходной АЗЛК
-
Один и первых образцов будущей модели на базе «француза». Переделана лишь передняя часть. Заводчане называли прототип «Максимкой»
-
Прототип Москвича 1978 года
-
Задняя часть образца 78 года
-
Опытный Москвич 1979 года
-
Зад прототипа 1979 года
-
Почти предсерийный образец 2141 середины 80-х
-
Тот же автомобиль сзади